Полезная информация

Нужно ли создавать интернет-магазин?

Сайт как инструмент привлечения покупателей в сети интернет уже не новинка, но его ценность за последнее время возросла в разы.
Что же будет с теми компаниями, которые по прежнему игнорируют ценность данного инструменты.

На этот вопрос ответят цифры:
• В 2020 году рост электронной коммерции в России составляет около 20%Доля интернет торговли в России к концу года может вырасти до 10% (Для сравнения в США эта доля составляет 40%)
• Объем рынка интернет торговли России составляет 31 млн $ (Для сравнения в США объем составляет 542 млн $)
Вывод очень простой:
игнорирование, недостаточное или позднее развитие инструментов продажи через интернет могут привести к полной потери компанией своего, как существующего, так и возможного рынка
Решение:
создавать интернет-магазин
Возникает вопрос: А какой функционал нужен клиентам? Ведь можно создать красивую бесполезную груду страниц, которые никому не нужны
Вот перечень основного функционала, без которого сложно представить эффективный интернет-магазин:
• Современный дизайн
• Информативные карточки товаров
• Удобная корзина
• Настроенная оптимизация под поиск
Таким образом, если интернет-магазин применим для вашего бизнеса, он обязательно должен быть в вашем арсенале инструментов развития компании.