Давайте разберемся в этом вопросе:
Разрабатывая продукты для своих клиентов, компании стремятся не только реализовать качественную услугу или продукт, но и предоставить бесперебойное обеспечение покупателя ценностями, ради которых решение было создано.
Такими правилами обычно руководствуется каждая компания, которая нацелена на долгосрочное развитие отношений с клиентами.
Но зачастую компании забывают, что это же правило относится и к ним. Ведь если сайт перестал работать, то потенциальный клиент (даже очень лояльный), рано или поздно устанет ждать пока вы его почините и уйдет к конкурентам.
Возникает вопрос:
Кто возьмет на себя техническую поддержку и обслуживание вашего сайта, выполнит все работы, которые необходимы для его бесперебойного функционирования.
Для того, чтобы трезво и взвешенно принять решение, давайте разберем, а с какими задачами вы столкнетесь, если не будете привлекать специалистов по технической поддержке:
- Оперативное размещение текстовых и графических материалов (с созданием новых страниц или без).
- Внесение изменений в дизайн или функциональные блоки сайта.
- Работы с хостингом (изменение настроек, общение с техподдержкой хостинга).
Конечно задач в рамках технической поддержки намного больше и они могут быть более специфическими. Здесь самое важное - верно оценить свои знания и навыки для решения данных задач, а также наличие времени на подобные работы.
Если вы обладаете всем необходимым - смело оставляйте это у себя, это позволит вам сэкономить пул денег.
Если вы чувствуете что знаний, навыков или времени у вас явно недостаточно для того, чтобы самостоятельно заниматься этими вопросами - передавайте на аутсорс. Это позволит вам сконцентрироваться на стратегических задачах развития компании и не тратить свое время на операционку.
Желаю вам успехов в достижении ваших бизнес задач.